Троцкая Анастасия Сергеевна

Воспитатель

Цель технологии «Умный пол»: в игровой форме развивать творческое мышление и логику, развивать интеллектуальные способности в коммуникативно-речевой и познавательной деятельности.

Технология Умный пол» — один из инструментов коммуникативно-речевой и познавательной деятельности. «Умный пол» позволяет организовать обучающий процесс именно в форме игровой деятельности. Дети могут и не заметить, что проходят лексические темы, решают сложные задачи и выполняют обучающие задания. Они просто играют на полу и получают от этого огромное удовольствие, а я, как педагог, решаю свои образовательные задачи! «Умный пол» для дошкольников – это стимул для появления большего желания участвовать в непосредственной образовательной деятельности. Это возможность мотивировать к занятиям даже самых пассивных ребят. Это один из способов добиться того, чтобы дети очень внимательно и с большим интересом следили за ходом занятия, старались отвечать как можно чаще. «Умный пол» помогает детям научиться работать в группе. В дошкольном возрасте у детей нередко возникают сложности с коммуникацией. А выполнение игровых заданий на полу помогает выявить у детей творческие, интеллектуальные и лидерские качества, сформировать умение работать в группе.


  • Рисунок1
  • Рисунок2
  • Рисунок3
  • Рисунок4
  • Рисунок5
  • Рисунок6
  • Рисунок7
  • Рисунок8
  • Рисунок9
  • Рисунок10
  • Рисунок11
  • Рисунок12
  • Рисунок13
  • Рисунок14
  • Рисунок15
  • Рисунок16
  • Рисунок17
  • Рисунок18
  • Рисунок19
  • Рисунок20
  • Рисунок21
  • Рисунок22
  • Рисунок23
  • Рисунок24
  • Рисунок25
  • Рисунок26
  • Рисунок27